# Объединение элементов

Раздел Объединение элементов системы Киберсофт.Здоровье позволяет: консолидировать клиентскую базу и держать ее под постоянным контролем; позволяет избежать дублирования, то есть нескольких записей в учетных системах, относящихся к одному клиенту.

Модуль Объединение элементов доступен Меню→Возможности→Объединение элементов.

comb_elements_1

В разделе Объединение элементов представлена информация обо всех клиентах.

В разделе Объединение элементов предусмотрен быстрый поиск по фамилии, имени, отчеству, дате рождения, телефону, серии и номеру паспорта клиента.

comb_elements_2

Для вывода информации обо всех клиентах, нажмите кнопку Все клиенты

comb_elements_3

При работе с большой базой клиентов в системе Киберсофт.Здоровье некоторые элементы могут повторяться.

Для поиска дублированных записей в клиентской базе в разделе Объединение элементов, нажмите Поиск дублей клиентов.

comb_elements_4

Для объединения найденных элементов, поставьте галочку и флажок на основном элементе и галочку на элементе, c которым необходимо объединить.

comb_elements_5

В разделе Объединение элементов доступны следующие действия с выбранными в базе клиентами: просмотр, редактирование и удаление.

comb_elements_6

Рассмотрим подробнее модуль Просмотр раздела Объединение элементов.

comb_elements_7

Модуль Просмотр позволяет:

  • просмотреть выбранного клиента,

  • редактировать информацию по клиенту,

  • записать клиента записать клиента к специалистам,

  • посмотреть запланированные записи клиента и историю записей;

  • по каждому клиенту можно посмотреть историю изменений;

  • историю болезни клиента;

  • посмотреть метрики клиента;

  • посмотреть и добавить направления на исследования;

  • посмотреть полисы клиента;

  • посмотреть имеется ли инвалидность у клиента;

  • просмотреть или добавить представителей клиента позволяет функция представительство;

  • функция депозит позволяет просмотреть или пополнить депозит клиента;

  • функция печать позволяет скачать и распечатать логин и пароль для личного кабинета, а также согласие на обслуживание в личном кабинете;

  • функция документы позволяет просмотреть документы по клиенту;

  • функция доступ позволяет предоставить доступ к личному кабинету клиенту;

  • функция удалить клиента позволяет произвести удаление клиента.

  • Далее, рассмотрим подробнее каждую функцию модуля Просмотр.

  • Функция просмотр позволяет просмотреть информацию по учетной записи клиента.

comb_elements_8

Функция Редактирование позволяет изменять данные клиента.

comb_elements_9

Для редактирования доступны следующие поля:

  • Фамилия,

  • Имя,

  • Отчество,

  • группа клиентов (для более точной классификации клиента можно выбрать из списка ДМС, VIP клиенты, инвалиды, абонемент, хозрасчет, депозит).

  • пол;

  • дата рождения;

  • возраст;

  • свидетельство о рождении;

  • дата выдачи свидетельства;

  • тип документа;

  • cерия, номер;

  • дата выдачи;

  • кем выдан;

  • cнилс;

  • инн;

В поле Контактные данные можно указать телефон и дополнительный телефон клиента, Email, а также контактные данные лиц, с которыми можно связаться по вопросам данного клиента. Например ФИО матери и телефон, ФИО отца и телефон

comb_elements_10

Далее, в поле фактический адрес (адрес проживания) и адрес регистрации выбрать страну, регион, город, улицу, дом, корпус, квартиру, индекс, подъезд, код домофона. Данные с фактического адреса проживания можно копировать в адрес по прописке и наоборот.

comb_elements_11

В поле Дополнительно есть возможность указать дополнительные данные клиента. В поле Важная информация можно добавить важную информацию по данному клиенту. А в поле Дополнительная информация можно указать любую дополнительную информацию по данному клиенту. Далее указать семейное положение, занятость, должность, образование, место работы, рабочий телефон, рабочий адрес и нажать кнопку сохранить.

comb_elements_12

Функция Записать клиента позволяет записать клиента к необходимому специалисту на определенное время.

comb_elements_13

В разделе Записать клиента можно выбрать необходимую дату записи, специальность и исполнителя

После вывода необходимой информации на экран, в поле исполнитель доступна функция перейти к выбранному исполнителю в Журнале записи.

comb_elements_14

На экране отразится информация журнала записи клиента к выбранному специалисту.

comb_elements_15

Далее можно выбрать свободное время для записи и нажать кнопку создать запись

comb_elements_16

После того, как запись будет создана, для отображения информации о записи клиента в журнале, можно нажать кнопку Показать записи в журнале

comb_elements_17

Подробнее как записать клиента к специалисту рассмотрено в статье: [Как добавить клиента в журнал записи]

После создания записи доступны функции редактирования или удаления услуги.

comb_elements_18

Для редактирования услуги нажмите на кнопку Редактировать услугу. Далее выберите услугу из списка, вид услуги, можно увеличить или уменьшить количество услуг. Также, можно удалить выбранную услугу и нажать Закрыть.

comb_elements_19

В разделе Записать клиента доступна функции Записи клиента Функция Записи клиента позволяет посмотреть историю записей, а также запланированные записи клиентов. Для того, чтобы сформировать договор по оказываемой услуге, необходимо поставить галочку в поле номер счета и нажать кнопку Оформить договор.

comb_elements_20

Для оформления договора с клиентом, необходимо заполнить счет на оплату

comb_elements_21

Для того, чтобы заполнить счет на оплату, необходимо:

  • Выбрать плательщика (поле обязательно для заполнения), при необходимости редактирования данных плательщика, можно нажать кнопку редактировать плательщика.

comb_elements_22

  • При необходимости редактировать данные клиента, нажать на кнопку редактировать клиента.
  • При необходимости добавить услуги, нажать на кнопку Добавить услугу.Подробнее о добавлении услуг описано в статье: Как добавить услугу
  • При необходимости записать к врачу, нажать на кнопку Записать к врачу Подробнее о том, как записать клиента к врачу описано в статье: Как записать клиента к врачу

comb_elements_23

Далее, для редактирования счета, доступны поля:

  • Код

  • Наименование услуги

  • Вид услуги

  • Кабинет

  • Диагноз

  • Сотрудник

  • Направил

  • Талон

  • Стоимость

  • Количество

  • Скидка

  • Надбавка

  • Сумма

comb_elements_24

После редактирования данных полей, необходимо выбрать тип оплаты (поле обязательно для заполнения), сумма внесения (поле обязательно для заполнения), получено, сдача и нажать кнопку Произвести оплату

comb_elements_25

После заполнения и редактирования необходимых данных счета на оплату, нажмите на стрелочку справа от кнопки Печать и выберите необходимую форму для печати документа. Для печати выбранного документа, нажмите на кнопку Печать Для отмены оплаты счета, нажмите на кнопку Отмена.

Посмотреть историю последних действий пользователя, доступно во кладке История изменений.

Вкладка История изменений меню Возможности→Объединение элементов→ Просмотр системы Киберсофт.Здоровье предназначена для фиксирования и хранения истории последних действий пользователя.

comb_elements_26

Модуль содержит календарь, в поле которого можно выбрать необходимую дату события и нажать кнопку Применить

comb_elements_27

Вкладка История болезни модуля Просмотр клиента предназначена для просмотра и редактирования записей осмотра пациента.

comb_elements_28

Поиск осмотра пациента производится по дате осмотра, талону, шаблону осмотра, сотруднику проводившему осмотр.

comb_elements_29

Для изменения записей осмотра, нажмите на кнопку редактировать осмотр

comb_elements_30

Для редактирования, будут доступны следующие поля осмотра:

comb_elements_31

дата; Шаблон осмотра; образец заполнения; талон. В поле жалобы: описать жалобы пациента, выбрать диагноз по МКБ-10, указать рекомендации и анализы пациента и нажать сохранить.

comb_elements_32

Рассмотрим подробнее меню Просмотр клиента

comb_elements_33

Доступны вкладки: Cкопировать осмотр

comb_elements_34

Сохранить как образец

comb_elements_35

Печать Экспорт.